Проводим изменение в жизнь – Добиваемся приверженности изменению
July 3, 2012 | Posted by admin under Практики, Статьи |
Автор: Kelly Waters
http://kelly-waters.me/making-change-happen-gaining-peoples-commitment/Чтобы добиться приверженности людей чему-то новому, или любому значительному изменению, требуется время, это происходит поэтапно. Вам, как лидеру изменения, нужно осознавать это и понимать этапы, через которые проходят люди.
Вы должны предпринять активные действия, чтобы определить, кто находится на какой стадии перехода к приверженности изменению, и действовать соответственно. Это важный фактор успеха в проведении изменения в жизнь.
Вот этапы, через которые проходят все люди, просто некоторые проходят через них быстрее других!
Не осознает
Сначала нет осознания. Должен быть какой-то контакт с каждым, чтобы у людей создалось первоначальное осознание того, что есть проблема или возможность. Конечно, это должно быть убедительным. Они должны поверить, что проблема или возможность реальная.
Сбит с толку
Потом идет период замешательства. Чтобы справиться с этим, нужно помочь людям понять, какое изменение необходимо или желательно, и как это поможет с проблемой или возможностью, с которой вы столкнулись.
Негатив
Затем, часто приходит негативное восприятие. Оно может основываться на обоснованных опасениях, ложных представлениях или на страхе перед последствиями. Вы должны быть готовы выслушать эти опасения и преодолеть их. Чтобы создать позитивное восприятие, вам нужно помочь людям дать страху уйти и увидеть положительные последствия. Иначе они примут осознанное или неосознанное решение не реализовывать изменение, и возможно они даже не скажут вам об этом.
Проверка
Затем они проходят через период тестирования или валидации, когда они оценивают обоснованность изменения и его последствия Нужно поддержать людей, чтобы избежать потери их заинтересованности на этой стадии. Это хорошее время для представления информации, которая поможет доказать, что желаемое изменение – это правильно. Например, внешние case studу, исследования, и т.п., все, что поддерживает это изменение. На этой стадии люди верят в изменение, намереваются принять его, и ищут подтверждение того, что поступают правильно.
Принятие
Только после этого люди переходят на стадию принятия. В этой точке тем, кто реализует изменение, требуется обучение. Это хорошее время для проведения тренинга или для коучинга, чтобы быть уверенным, что люди подготовлены к изменению.
Узаконивание изменения
Только после тщательной, успешной реализации изменение будет узаконено и станет новой нормой.
Продавая любое изменение и стараясь добиться приверженности людей к нему, вы должны уделить внимание описанному выше процессу, для всех заинтересованных лиц; не только для людей, которые будут реализовывать его, но и для всех, кого это потенциально затронет.
Разработайте четкий план для коммуникаций и просвещения, который направлен на каждый из рассмотренных выше этапов, для всех кто вовлечен или затронут. Это необходимо, чтобы быть уверенными, что вы добились и сохранили приверженность людей во время их собственного процесса принятия изменения, пока оно не узаконено.
Итак, в резюме, типы действий, которые вам стоит принять во внимание на каждом этапе:
- Не осознает – стройте осознанность, делясь видением проблемы или возможности.
- Сбит с толку – проводите презентации и дискуссии, чтобы помочь людям понять, как желаемое изменение поможет с проблемой или возможностью, с которой вы столкнулись.
- Негатив – активно реагируйте на опасения, которые выражают люди, и подчеркивайте позитивные последствия.
- Проверка – предлагайте больше информации, дайте доступ к убедительным фактам, поддерживающим это изменение.
- Принятие – обеспечьте обучение и поддержку, чтобы помочь людям принять изменение.
- Узаконивание изменения – делитесь историями успеха, пока применение не станет обширным.
Надеюсь, это поможет вам получить и сохранить приверженность людей вашему изменению и сделать его реальностью.
-
Dmitry Pavlov