Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации (Product Owner in action), 22 – 21 марта 2016 года, Новосибирск
February 29, 2016 | Posted by admin under События, Тренинги |
22 – 24 марта 2016 года в Москве пройдет тренинг ScrumTrek Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации (Product Owner in action). Тренер – Дарья Рыжкова.
Зачем нужен этот тренинг
Не смотря на то, что многие компании внедрили в процесс гибкие методологии разработки (agile, scrum, kanban), проблемы при работе с продуктом все равно остаются:
-
команды выпускают очередную версию продукта и забывают про нее, не производя оценки результатов и потребностей клиентов
-
регулярная поставка продукта на рынок налажена, но качество продукта по-прежнему остается невысоким
-
требования на реализацию новых фич поступают от множества бизнес-подразделений, а понимание правил их приоритезации отсутствует
-
острый недостаток идей для дальнейшего развития продукта
-
данные о целевой аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки
-
собранные метрики не могут подсказать команде, какая фича должна войти в следующий релиз
-
данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки
-
реализуемые командой фичи не меняют значения отслеживаемых метрик
Для кого:
Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.
В конце курса слушатели научатся:
-
понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде
-
выстраивать цикл продуктовой разработки
-
применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking в работе с продуктом
-
эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом
-
понимать основные принципы формирования продуктовой команды
- выстраивать систему метрик, которые будут нести полезную информацию о состоянии продукта
- определять, какое из направлений развития продукта является самым важным для него в текущий момент времени и понимать, в какой момент стоит переключить фокуc
- находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа
Содержание тренинга:
День 1.
Менеджер продукта – кто он?
-
Общее понимание продукта, как залог успеха проекта/продукта
-
роль и место менеджера продукта в зависимости от размера компании и конкуренции на рынке
-
совместное решение проблем
Основные паттерны продуктового мышления:
-
концепция Impact mapping как способ прийти к единому видению
-
использование Customer development для лучшего понимания аудитории продукта
-
Концепт Design Thinking: Frame – Empathy – Focus – Ideate – Prototype – Build/Test
-
подход lean-startup и lean-цикл работы с продуктом
Создание продуктовой гипотезы и оценка возможностей продукта:
-
поиск гипотез и их первичная валидация до начала работы над продуктом
-
скоринг сегментов аудитории
-
формирование бизнес-модели с использованием Lean Canvas
День 2.
Понимание/Иследование пользователей (Empathy & Focus):
-
интервью с пользователями
-
персоны
-
карта эмпатии для глубокого погружение в проблематику пользователей
-
анализ текущего опыта пользователей с помощью Experience Map
Создание и валидация решения:
-
storymap как форма коллективного описания бизнес-требований
-
MVP и MLP – как определить перечень фич, которые должны войти в итерацию
-
практикум по быстрому созданию и проверке решения
Развитие продукта после выхода на рынок:
-
жизненный цикл продукта
- приоритезация бэклога по модели Кано
Метрики
-
плохие и хороше метрики: как установить метрики, которые будут работать
-
фреймворки метрик, которые могут помочь вам в работе
-
выбор one metric that matters, ориентируясь на место на рынке и стадию развития вашего продукта
-
обзор инструментов работы с метрикам
-
качественные метрики и как из использовать вместе с количественными данными
-
просветляющие упражнения на использование когортного анализа для поиска новых инсайтов.
Условия:
Внимание! Это тренинг для слушаетелей, имеющих базовые знания о процессе построения продуктовой разработки.
Как понять, что вы обладаете ими?
Вы знаете:
-
кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a
-
как работает Agile
-
что из себя представляет lean цикл продуктовой разработки
-
что такое Customer development, impact mapping и design thinking
-
какие основные роли должны быть в продуктовой команде
Если Вы все это знаете, то можете смело приходить на этот курс.
Если вы чувствуете, что у вас есть непонимание по некоторым вопросам, то рекомендуем сходить на однодневный тренинг Agile Product Management: фундаментальный принципы управления продуктом.
Подробности и регистрация здесь.