Тренинг “Product Owner: Как создавать требования и продукты которые понравятся заказчикам и клиентам”, 22–24 октября 2013 года, Москва
October 10, 2013 | Posted by admin under События |
22–24 октября 2013 года в Москве пройдет тренинг ScrumTrek “Product Owner: Как создавать требования и продукты которые понравятся заказчикам и клиентам”. Тренеры Никита Филиппов и Илья Курылев.
Цель курса – научиться коллабротивным техникам для создания успешных продуктов. В конце курса студенты научатся :
– Понимать ежедневную работу и практики Продукт Оунера, а так же Продуктовой команды User Centered Design для проектирования продуктов;
– Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания и коллективного владения продуктом;
– Работать с метриками при запуске продукта.
Программа
Цель Продукт Оунера: Кооперативная работа, Card Modelling и
- Общее понимание продукта, как залог успеха проекта/продукта
- Совместное решение проблем
Улучшаем Scrum и Канабан
- Backlog, как набор возможностей, а не предрешенный набор задач
- Концепт Product Discovery: совместная работа разных людей в поисках лучшего решения
- Product Discovery Team
- Процесс непрерывного исследования в процессах Scrum или Kanban
- Концепт Design Thinking: Frame – Empathy – Focus – Ideate – Prototype – Build/Test
Цель: объяснения концепции работы Продукт оунера в цикле изменения требования
Подготовка к старту продукта или фичи:
- Состав команд
- Анализ достаточности навыков участников команды
- Организация пространства
- Таскборд для Discovery процесса
Цель: подготовить стандартный процесс инициации проработки Идеи
Создание продуктовой гипотезы – оформляем идею для теста (Frame):
- Формирование Целей продукта
- Ключевые пользователи
- MVP – набросок минимального количества действий для валидации идеи.
Цель: Тест гипотезы до начала написания продукта
Оценка возможностей продукта:
- Cagan’s Template
- Lean Canvas
Цель: Быстро собрать потребности и виденье стейкхолдеров, осознать вместе , что задача стоит того, чтобы ее начать делать.
Понимание/Иследование пользователей (Empathy & Focus):
- Интервью с пользователями
- Персоны
- Карта эмпатии для глубокого погружение в проблематику пользователей
- Анализ текущего опыта пользователей с помощью Experience Map
Генерация идей реализации (Ideation)
Цель: Быстрое создание прототипа из миллиона идей
Донесение решения до проектной команды:
- Story Boarding
- Story Mapping
Цель: Быстро донести до команды план работ и интересов.
Работа с продуктом: build measure, learn:
- Минимальный жизнеспособный продукт
- Связь метрик и бизнес-целей
- Выдвижение гипотез
- Метрики проверяют сами себя
- Практикум по Excel
Цель: Доведение продукта до максимальной пользы используя метрики (включая его уничтожение)
Управление продуктом по метрикам:
- Перестать знать
- Научиться слушать
- Научиться уточнять
- Научиться управлять
- Нужен ли вам аналитик?
Инструменты работы с метриками:
- Выборки, логи и дашборд
- Проверка гипотез
- Теория относительности: понимать, что значимо, а что нет
- “Говорящие” отчеты
- Уши, глаза и хвост в действии
Цель: Принимать решения на основании данных, а не догадок.
Игрофикация: Хакаем реальность
- Метрики и игрофикация
- Игрофикация в “серьезных” проектах
- Обратная связь и превышение ожиданий
- Создаем “большую историю”
Цель: Как повысить метрики используя опыт геймификации
Оценка качества процесса
Цель: Контроль процесса для качественных инноваций